❔ Как заказать товар?
Купить товар в нашем интернет-магазине PARTNЁR очень просто!
Вы можете оформить заказ любым удобным для Вас способом:
- Оформить заказ через Корзину. Для этого Вам необходимо выбрать нужные товары и добавить их в корзину с помощью КУПИТЬ. Далее перейти к оформлению заказа, заполнить все необходимые поля ФИО, телефон, адрес доставки. Затем выбрать способ доставки и оплаты и в конце нажать кнопку Оформить заказ. После оформления заказа менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время.
- Оформление заказа по телефону. Вам достаточно позвонить по телефону менеджеру и обсудить все детали заказа.
- Заказ с помощью мессенджеров. Вы можете начать переписку с нашим специалистом и задать все интересующие Вас вопросы.
- Заказ на e-mail. Вы можете нам написать в электронную почту, указав наименование товара и все контактные данные для отправки.
Помните, что сделав заказ любым вышеперечисленным способом, Вы делаете предварительный заказ. Для подтверждения заказа с Вами обязательно свяжется менеджер.
❔ Как я могу оплатить заказ?
Оплатить заказ Вы можете несколькими способами:
- Услуга наложенного платежа можно воспользоваться при заказе от 1000 грн при предоплате за товар в размере 100-150 грн.
- Оплата на расчётный счет Приват Банка. Реквизиты отправит Вам менеджер после подтверждения заказа.
- Наличными во время самовывоза из Харькова
❔ Зачем нужна предоплата за заказ?
Услуга подписки можно воспользоваться при заказе от 1000 грн при предоплате за товар в размере 100-150 грн. Данная сумма вычитается из стоимости товара. Мы вынуждены просить предоплату в размере стоимости отправки товара к покупателю и обратно, потому что участились случаи в интернет-торговле, когда клиент просто не приходит за товаром в отделение. Заказы до 1000 грн отправляются ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЫ!!!
❔ Как осуществляется доставка товара?
Заказ может быть отправлен с помощью Новой Почты, Укрпочты или других перевозчиков. Также мы предоставляем возможность курьерской доставки по г. Харькову. Сроки и время доставки курьером необходимо уточнять у наших менеджеров.
Хотим отметить, что в субботу и воскресенье отгрузка товаров не производится, что связано с переучетом на складе. Таким образом, отгрузка производится с понедельника по пятницу, но вы можете в любой момент проконсультироваться с нами или оставить заявку на покупку на нашем сайте.
❔ Могу ли я забрать товар самостоятельно?
Да, Вы можете забрать товар из нашего офиса – склада, который находится по адресу:
г. Харьков, ул. Каринской, 46, с понедельника по пятницу с 10:00 до 15:00
Время самовывоза нужно предварительно согласовывать с Вашим менеджером!
❔ Как производится возврат товара?
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров производится по договоренности. Возможен возврат, обмен товара при заводском дефекте. Дефекты товара, вызванные путем механического повреждения его покупателем, не рассматриваются.
❔ Где мы находимся?
Мы находимся в городе Харькове по адресу ул. Каринской, 46, в районе рынка Барабашово
График работы: ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
❔ Я заказал товар, но цвет и оттенок отличается от того, что представлено в интернет-магазине.
Мы поставляем товары согласно заказным артикулам, но не несем ответственности за отличия в тоне и цвете. Помните, что картинка на мониторе и реальный товар могут отличаться!
❔ Мне понравилась покупка в Вашем интернет – магазине, как сказать "СПАСИБО"? :))
Лучшая награда для нас – это Ваш отзыв!
Вы можете оставить отзыв о приобретенном товаре на сайте, а также рассказать о работе нашего магазина по ссылке https://g.page/r/CVX7LDwoAmSrEBM/review