Как заказать товар?

Купить товар в нашем интернет - магазине PARTNЁR очень просто!

Вы можете оформить заказы любым удобным для Вас способом:

- Оформить заказа через Корзину. Для этого Вам необходимо выбрать нужные товары и добавить их в корзину с помощью кнопки КУПИТЬ. Далее перейти к оформлению заказа, заполнить все необходимые поля ФИО, телефон, адрес доставки. Далее выбрать способ доставки и оплаты и в конце нажать кнопку Оформить заказ.
После оформления заказа менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время.

- Оформление заказа по телефону. Вам достаточно позвонить менеджеру и обсудить все детали заказа.

- Заказ с помощью Онлайн-чата. Вы можете начать переписку с нашим специалистом и задать все интересующие Вас вопросы.

- Заказа на e-mail. Вы можете нам написать в электронную почту, указав наименование товара и все контактные данные для отправки.

Помните, что сделав заказ любым вышеперечисленным способов, Вы делаете предварительный заказ. Для подтверждения заказа с Вами обязательно свяжется менеджер.

Как я могу оплатить заказ?

Оплатить заказ Вы можете несколькими способами:

- Услугой наложенный платеж можно воспользоваться при заказе от 500грн при предоплате за товар в размере 100-150грн. Данная сума вычитается от стоимости товара. Помните, что Новая Почта берет дополнительную комиссию за перевод денег в размере 20 грн. +2% от суммы заказа.

- Оплата на карту Приват Банка. Реквизиты Вам отправит менеджер после подтверждения заказа.

- Наличными средствами при самовывозе из г. Харькова 

Зачем нужна предоплата за заказ?

Услугой наложенный платеж можно воспользоваться при заказе от 500грн при предоплате за товар в размере 100-150грн. Данная сума вычитается от стоимости товара. Мы вынуждены просить предоплату в размере стоимости отправки товара к покупателю и обратно, т.к. участились случаи в интернет торговле, когда клиент просто не приходит за товаром в отделение.

Заказы до 500 грн отправляются ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ!!!

Как осуществляется доставка товара?

Заказ может быть отправлен с помощью Новой Почты, Укрпошты или других перевозчиков. Также мы предоставляем возможность курьерской доставки по г. Харькову. Сроки и время доставки курьером необходимо уточнять у наших менеджеров.

Хотим отметить, что в пятницу и субботу отгрузка товаров не осуществляется, что связано с переучётом на складе. Таким образом, отгрузка осуществляется с воскресенья по четверг, но вы можете в любой момент проконсультироваться с нами или оставить заявку на покупку на нашем сайте.

Могу ли я забрать товар самостоятельно!

Да, Вы можете забрать товар с нашего офис - склада, который находится по адресу: г.Харьков, ул. Каринской, 46,
с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:30
Время самовывоза необходимо предварительно согласовывать с Вашим менеджером!

Как осуществляется возврат товара?

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возможен возврат, обмен товара в случае заводского дефекта. Дефекты товара вызванные путем механического повреждения его покупателем, не рассматриваются.

Где мы находимся?

Мы находимся в городе Харьков по адресу ул.Каринской, 46, в районе рынка Барабашово

График работы: ПН-ПТ с 9:00 до 17:00

Я заказал товар, но цвет и оттенок отличается от того, что представлено в интернет - магазине.

Мы поставляем товары в соответствии с заказанными артикулами, но не несем ответственности за отличия в тоне и цвете. Помните о том, что картинка на мониторе и реальный товар могут отличаться!

Мне понравилась покупка в Вашем интернет - магазине, как сказать "СПАСИБО"?:))

Лучшая награда для нас это Ваш отзыв!

Вы можете оставить отзыв о приобретенном товаре на сайте, а также рассказать о работе нашего магазина

Присоединяйтесь к нам в Facebook